Зачем Хорошая связь вывезла руководство розницей в лес?!

Зачем Хорошая связь вывезла руководство розницей в лес?!

Одной из ценностей нашей компании является командная работа. Чтобы сохранить качество обслуживания и продолжать радовать своих клиентов, мы решили провести курс тимбилдинга для руководителей. Ведь основополагающая цель «Хорошей связи» — стать любимым магазином для клиентов, основываясь на культуре обслуживания, честности, открытости, доступности и качестве.

«Команда увеличивается в разы, но несмотря на спринтерские темпы, мы придерживаемся главного правила – быть единым организмом, чтобы стать любимым магазинов для наших покупателей. Всегда стремимся строить работу так, чтобы каждый наш клиент, приходя в магазин, мог найти не только нужный товар, выгодную цену, но и получить лучшее обслуживание, искреннюю улыбку и хорошее настроение в любое время дня», — говорит Павел Кудрявцев, директор по развитию компании «Хорошая связь».

Сейчас многие говорят о тимбилдинге. Как всё проходило для отдела руководства розницей?
- Оперативные менеджеры — это люди, которые отвечают за работу, команду и атмосферу в каждом нашем магазине. Именно от них во многом зависит, что увидит наш покупатель, останется ли он доволен. Поэтому, мы держим сотрудников в тонусе, учим находить выходы из самых неожиданных ситуаций, чтобы всегда суметь помочь нашим клиентам. Так, например, в одном из испытаний нужно было придумать необычный способ разжигания костра. Команда проявила недюжинную находчивость. Огонь раздобыли с помощью фольги и электричества. Нашли блок от шуруповёрта, присоединили концы с плюсом и минусом к фольге – искра. С заданием справились на ура. Однако не всё шло так же гладко. За каждое нарушение правил или сроков, участникам приходилось «держать планку» во всех смыслах этого слова, выполняя эффективное и модное сейчас упражнение, помогающее держать все мышцы в тонусе. Казалось бы, провести тридцать секунд в упоре лёжа – не так сложно. Однако проштрафиться в общей сложности пришлось не меньше двадцати раз. Но справились все. И теперь готовы ко всему, потому что вместе!

Каким было самое сложное задание и как команда руководителей с ним справилась?
- Чтобы наша компания работала, как часы, как единый организм, необходимо больше, чем просто быть коллегами. Нужно работать рука об руку даже дистанционно. Что мы и сделали в прямом смысле. Собрали участников, отвели в лабиринт, связали ноги и дали десять минут, чтобы добраться до конца. Любое нарушение правил – возврат к отправной точке. Удивительно, но команда быстро нашла общий язык. Это очень хороший показатель, значит, уровень доверия людей друг к другу очень высок.

Будут ли в дальнейшем проходить подобные выезды?
- Несомненно. Важно совершенствоваться постоянно, ведь «Хорошая связь» стремиться стать любимым магазином мобильной электроники и аксессуаров для наших покупателей.

Оставь email
и получи 500 руб.
на первую покупку*

* при покупке от 5000 руб.

Нажимая кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Низкие
цены

Более 60
магазинов

Доставка
по всей РФ